15-16 мая у пятых и шестых классов проходили предметные практики, которые объединили биологию, географию, информатику и математику. «Витаминная грядка» - так называлась проектная задача, поставленная перед учащимися.
В течение двух дней, работая в группах, ребята выполняли разные виды работ: геодезисты построили план участка и разбили на нём грядки и посадки под картофель, агрономы подобрали культуры, которые можно выращивать в условиях нашего климата и засаживали ими участок с учётом совместимости различных растений. В это время проектировщики работали в теплице и проводили математические расчёты необходимые для закупки семян и внесения удобрений. Программисты создали 3-Dмодели пришкольных участков.
Работа в командах проходила дружно и увлекательно. Результатом работы каждой команды стал коллаж и отчёт рабочей группы о проделанной работе.