|
Предмет, тема урока, класс
|
ФИО учителя, должность
|
Аннотация к уроку
|
Ссылка на урок
|
Урок физики в 10 классе по теме: «Поверхностное натяжение. Капиллярные явления»
|
Попович Марина Александровна, учитель физики
|
Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: объяснить особенности взаимодействия молекул поверхностного слоя жидкости.
Задачи урока:
Образовательная: повторить свойства жидких тел; дать понятие о силах, действующих в верхних слоях жидкости; ознакомиться с механизмом поверхностного натяжения жидкости;
Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, культуру устной речи;
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, настойчивость, терпение, самостоятельность.
Применяемые формы, технологии: Системно - деятельностный подход, фронтальная работа, работа в парах, «мозговой штурм»
|
https://drive.google.com/file/d/1M7PpzDpJIGRU05qwyFGSsTEB836Z-xXF/view?usp=sharing
|
Урок английского языка в 11 классе по теме: «Figurative language» или, другими словами, «Narrative Techniques».
|
Рамазанова С.Л., учитель английского языка
|
УМК: «Spotlight-11» Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И. .
Тип урока: комбинированный
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, групповые технологии обучения, мультимедийные.
Цель: закрепление и обобщение знания по теме: «Figurative language» (Средства художественной выразительности речи); применение навыков полученных знаний на практике; формирование навыков поискового чтения с извлечением нужной информации;
Задачи: проверить умение пользоваться изученными средствами и приёмами литературной выразительности английского языка; сформировать навыки и умения в чтении и письме на английском языке; уметь работать с карточками, таблицами, текстом; уметь работать в группах и индивидуально; привить учащимся интерес к изучению образного литературного английского языка.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).
|
https://drive.google.com/file/d/17izfZ_YhQL-5wJ2m7UqBDNtb5L_ibC9g/view?usp=sharing
|
Интегрированный урок для 10-11 профильных классов (химия, биология) по теме: «Органические вещества – основа организма»
|
Медведева Н.Н., учитель биологии, Шестакова Г.Н., учитель химии
|
Вид урока: Интегрированный
Цель урока: Определение органических веществ в продуктах питания, обоснование их значимости для организма человека.
Задачи:
Личностные: стремление к истине и познанию.
Метапредметные: развитие универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных, знаково-символических и коммуникативных действий: Развивать умения учащихся работать с различными источниками информации, формировать навыки смыслового чтения: учиться выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы, выявлять взаимосвязи строения и функций веществ, трансформировать текст в схему, таблицу. Совершенствовать умение составлять конспект, оформлять отчет и делать выводы при оформлении лабораторных опытов.
Предметные: на основе углубления межпредметных связей химии и биологии продолжить развитие интереса к предметам, формирование диалектико-материалистического мировоззрения учащихся; раскрыть особенности строения и функций белков, углеводов, липидов; иллюстрировать примерами значение органических веществ в природе и жизни человека.
Применяемые технологии: Практико-ориентированное обучение, проблемное обучение, Модель «Перевернутый класс».
|
https://drive.google.com/file/d/1hyyS6SQ-uC4Gc1kk4EmUo440zVRndEKE/view?usp=sharing
|
Урок истории в 10 классе по теме:
|
Кудрявцев И.В., учитель истории и обществознания
|
|
https://drive.google.com/file/d/1y_ANDsbBJcxDbgPXTf05QdhvJeOBLwO2/view?usp=sharing
|
Урок математики в 10 классе по теме: «Тригонометрические формулы».
|
Огнева А.Б., учитель математики
|
Тип урока: урок-зачёт; урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Общеобразовательные цели:
- определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков комплексного их применения;
- закрепление и систематизация знаний;
- коррекция знаний, умений и навыков.
Развивающие цели:
- оценка хода и результатов деятельности и себя в ней.
Воспитательные цели:
- развитие логического мышления;
- способность к самоанализу;
- умение работать в паре;
- рефлексия.
Дидактический материал для проведения зачёта подобран с учётом трёх уровней усвоения: 1) Понимание, запоминание, воспроизведение материала. 2) Применение знаний и умений в знакомой ситуации. 3) Применение знаний и умений в новой ситуации.
Формы работы на уроке: 1) Фронтальная. 2) Работа в парах. 3) Индивидуальная работа.
|
https://yadi.sk/i/VoPL93SGlvQbdA (1 часть урока-зачета)
https://yadi.sk/i/VoPL93SGlvQbdA (2 часть урока зачета)
|
|
|
Календарь |
|
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|