Четверг, 25.04.2024, 00:06

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гимназия №1
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
Меню сайта
Категории раздела
Вопрос ответ [0]







Сайты школ города
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В рамках плана деятельности инновационно-методического отдела Управления образования на 2020-2021 учебный год с 5 по 12 апреля в Гимназии прошло отчетное мероприятие по теме: «Управленческие и педагогические практики как фактор достижения качества образования в условиях ФГОС ОО. Опыт внедрения ФГОС СОО в МОУ «Гимназия № 1».

Приглашаем Вас, уважаемые коллеги, ознакомиться с материалами работы по переходу на ФГОС среднего общего образования, просмотреть видео уроки.

1 часть. Аналитическая

  1. Доклад-презентация  «Реализация ФГОС СОО: первые результаты, опыт, проблемы».
  2. Доклад «Организация внеурочной деятельности в старшей школе».
  3. Доклад «Профильное обучение в старшей школе».
  4. Видео доклад «Организация проектной деятельности в старшей школе. Учебный предмет «Индивидуальный проект»». https://drive.google.com/file/d/1l1YnCQ7190PHDzzT7-FYPqDbvBGbu-j4/view?usp=sharing
  5. Доклад «Сетевая педагогическая лаборатория «Технологии коллективного самообразования»» и презентация.

2 часть. Практическая

Предмет, тема урока, класс

ФИО учителя, должность

Аннотация к уроку

Ссылка на урок

Урок физики в 10 классе по теме: «Поверхностное натяжение. Капиллярные явления»

 

Попович Марина Александровна, учитель физики

Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель урока: объяснить особенности взаимодействия молекул поверхностного слоя жидкости.

Задачи урока:

Образовательная: повторить свойства жидких тел; дать понятие о силах, действующих в верхних слоях жидкости; ознакомиться с механизмом поверхностного натяжения жидкости;

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, культуру устной речи;

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, настойчивость, терпение, самостоятельность.

Применяемые формы, технологии: Системно - деятельностный подход, фронтальная работа, работа в парах, «мозговой штурм»

https://drive.google.com/file/d/1M7PpzDpJIGRU05qwyFGSsTEB836Z-xXF/view?usp=sharing

 

Урок английского языка в 11 классе по теме: «Figurative language» или, другими словами, «Narrative Techniques».

Рамазанова С.Л., учитель английского языка

 

УМК: «Spotlight-11» Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И. .

Тип урока: комбинированный

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, групповые технологии обучения, мультимедийные.

Цель: закрепление и обобщение знания по теме: «Figurative language» (Средства художественной выразительности речи); применение навыков полученных знаний на практике; формирование навыков поискового чтения с извлечением нужной информации;

Задачи: проверить умение пользоваться изученными средствами и приёмами литературной выразительности английского языка; сформировать навыки и умения в чтении и письме на английском языке; уметь работать с карточками, таблицами, текстом; уметь работать в группах и индивидуально; привить учащимся интерес к изучению образного литературного английского языка.

На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).

https://drive.google.com/file/d/17izfZ_YhQL-5wJ2m7UqBDNtb5L_ibC9g/view?usp=sharing

 

Интегрированный урок  для 10-11 профильных классов (химия, биология) по теме: «Органические вещества – основа организма»

Медведева Н.Н., учитель биологии, Шестакова Г.Н., учитель химии

 

Вид урока: Интегрированный

Цель урока: Определение органических веществ в продуктах питания, обоснование их значимости для организма человека.

Задачи:

Личностные:  стремление  к истине и познанию.

Метапредметные: развитие универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных, знаково-символических и коммуникативных действий: Развивать умения учащихся работать с различными источниками информации, формировать навыки  смыслового чтения: учиться выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы, выявлять взаимосвязи строения и функций веществ, трансформировать текст в схему, таблицу. Совершенствовать умение составлять конспект, оформлять отчет и делать выводы при оформлении лабораторных опытов.

Предметные: на основе углубления межпредметных связей химии и биологии продолжить развитие интереса к предметам, формирование диалектико-материалистического мировоззрения учащихся; раскрыть особенности строения и функций белков, углеводов, липидов; иллюстрировать примерами значение органических веществ в природе и жизни человека. 

Применяемые технологии: Практико-ориентированное обучение,  проблемное обучение,  Модель «Перевернутый класс».

https://drive.google.com/file/d/1hyyS6SQ-uC4Gc1kk4EmUo440zVRndEKE/view?usp=sharing

 

Урок истории в 10 классе по теме:

Кудрявцев И.В., учитель истории и обществознания

 

 

https://drive.google.com/file/d/1y_ANDsbBJcxDbgPXTf05QdhvJeOBLwO2/view?usp=sharing

 

Урок математики в 10 классе по теме: «Тригонометрические формулы».

Огнева А.Б., учитель математики

 

Тип урока: урок-зачёт; урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Общеобразовательные цели:

  • определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков комплексного их применения;
  • закрепление и систематизация знаний;
  • коррекция знаний, умений и навыков.

Развивающие цели:

  • оценка хода и результатов деятельности и себя в ней.

Воспитательные цели:

  • развитие логического мышления;
  • способность к самоанализу;
  • умение работать в паре;
  • рефлексия.

Дидактический материал для проведения зачёта подобран с учётом трёх уровней усвоения: 1) Понимание, запоминание, воспроизведение материала. 2) Применение знаний и  умений в знакомой ситуации. 3) Применение знаний и умений в новой ситуации.

Формы работы на уроке: 1) Фронтальная. 2) Работа в парах. 3) Индивидуальная работа.

 

https://yadi.sk/i/VoPL93SGlvQbdA (1 часть урока-зачета)

https://yadi.sk/i/VoPL93SGlvQbdA (2 часть урока зачета)

 

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz